|
|
|
|
Описание пользователя:
|
Пользователь: |
bolesmir |
Город: |
Россия, г. Москва |
Информация: |
Администратор сайта БоЛеСмир |
Всего отзывов: |
14 |
|
|
Список отзывов:
|
№213 |
|
2022-04-06 15:39 |
|
Думаю проблема в rar-формате. Переделано в zip-формат. Хотя rar-архив скачался нормально и распаковался тоже нормально.
|
|
№205 |
|
2017-03-24 11:52 |
|
По магнет-ссылкам идет не быстрая закачка. постепенно скачается. Если что, стучитесь в емейл или скайп, помогу получить книгу.
|
|
№203 |
|
2016-02-21 22:33 |
|
Установите любой бесплатный архиватор, который поддерживает формат rar и все проблемы будут решены.
|
|
№197 |
|
2014-01-28 00:16 |
|
Мы не являемся профессиональными букинистами. Советую обратиться в соответствующие букинистические отделы книжных магазинов, где вы получите подробную консультацию. Посмотрите также сайт alib.ru, возможно, подобная вашей книги продается.
|
|
№154 |
|
2013-12-07 21:53 |
|
Валера!
(он же Sasha)
Смирнов писал: "Остановка в развитии духовном - вот смерть, а в жизни космоса - всё жизнь, все живы, в том числе и мы, и психика продолжает жизнь по ту сторону смерти, но, конечно, не может она не измениться. Неизменность психики - самое страшное наказание". Это же мысль касается и языка. Время "языков" и "словесности" приходит к концу, впереди открываются другие, новые горизонты. Язык преобразится, а затем вообще приобретет формы, мало похожие на современное состояние. Цепляться за формы нет никакого смысла! Дух веет где хочет!
Тебя жжет изнутри злоба и ненависть? "Чем чудовищнее ложь тем легче в неё поверят!". Все что ты написал ложь от начала и до конца! Видно, ты давно потерял совесть и человеческий облик, раз позволяешь себе такое писать и так мыслить.
Я не знаю чей заказ ты отрабатываешь. Но ещё раз убедился, что нет злейшего врага, чем бывший лучший друг.
Всех, кого интересует Учение Валеры (он же Валикс там и Sasha тут), могут перейти на его сайт и форум.
На нашем же сайте все последующие сообщения Валеры я буду вынужден удалять. Не люблю лжецов и манипуляторов.
С уважением ко всем посетителям нашего сайта!
Вячеслав (админ сайта БоЛеСмир).
|
|
№191 |
|
2012-12-15 13:06 |
|
Здравствуйте!
Могу только предположить, что это Данилевский Николай Васильевич.
Ссылки неправильно работают, нужно после "danilevsky/" слэш оставить.
http://www.poesis.ru/poeti-poezia/danilevsky biograph.htm#top
Посмотрите также в картотеке труды Николая Данилевского, предполагаю, что это один и тот же человек:
Ссылки неправильно работают, нужно после "lc/" слэш оставить.
http://www.nlr.ru/e-case3/sc2.php/web_gak/lc 25586/51#pict
"Николай Данилевский
около 1804, Москва? – после 1847
Данилевский Николай Васильевич, сын штаб-лекаря Московского воспитательного дома, в 1816 обучался в Московском университетском благородном пансионе; перешёл в Московскую губернскую гимназию, которую не окончил. В 1820–1824 был студентом медицинского отделения Московского университета (отчислен за неявку на лекции). С 1827 поступил на Московское отделение медико-хирургической академии, в 1830, проведя три недели под стражей, был исключён «за распутную жизнь и всегдашнее пьянство». Первая книга – повесть в стихах Донна Эльвира де Наварро, или Мать, каковых мало вышла в Москве в 1828; в 1831, также в Москве, издал поэму Глас умирающего поляка после сражения, бывшего под Прагою. На смерть А.С.Пушкина в 1837 написал стихотворение Александр Пушкин: – Пародия на оду его «Наполеон»; оно было запрещено цензурой и опубликовано только в 1917 в Петрограде, в книге «Пушкин и его современники». Выпустил несколько книг о русско-турецкой войне 1828–1829, а также серию изданий, посвящённых скончавшимся императорским особам."
|
|
№189 |
|
2012-11-03 00:30 |
|
Книга 3. Чхандогья-упанишада. В древнейшей упанишаде - Чхандогье, дана одна из основных форумул освобождения, кратко и ясно выражаемая мантрой tat tvam asi – “Ты – То” (Чхандогья упанишада 6 часть, главы 8-16):
И эта тонкая [сущность]— основа всего существующего. То—действительное. То — Атман. Ты — одно с Тем (tat tvam asi – «Ты еси То»), Шветакету!»
"То — «tat». Как философский термин впервые встречается в Ригведе X, 129, в так называемом «гимне творения». Второй стих этого гимна в переводе Дейссена гласит: «Не было смерти, не было бессмертия, не было ночи, не было сияния света; дышало без дуновения самостановлением То (tat), Единое (ekam), ибо другого, какого бы то ни было рода помимо Него не было». Впоследствии Упанишады богато развили эту мысль и дали Брахмо имя То, как это сделано, например, в знаменитой формуле Чхандогья уп., считающейся наиболее древним развитием формулы Ригведы X, 129: «Idam sarvam, tat satyam, sa ātmā, tat tvam asi». (Чханд. уп. VI, 8, 7 и сл. кханды)." (Б.Л. Смирнов)
|
|
№188 |
|
2012-11-03 00:29 |
|
Книга 2. Айтерея, Каушитаки, Кена, Тайттирия, Катха, Шветашватара, Иша, Мундака, Прашна, Мандукья, Ваджрасучика, Атма, Брахмабинду, Кайвалья упанишады.
А также переводы некоторых частей из: Маханараяна, Чхагалея, Субала, Пайнгала, Йогататтва, Кантхашрути, Джабала, Ниларудра, Рамапурватапания упанишад.
Сравните, например, великолепные слова Гиты со словами Упанишад:
(Бхагавадгита. Глава XV, шлока 6):
Там не сияет огонь, ни луна, ни солнце;
Придя туда, не возвращаются, это — Моя Запредельная Обитель.
(Шветашватара упанишада. VI, 14):
14. Там не светит ни солнце, ии луна и звезды, не светят эти молнии, откуда [может быть там] этот огонь? Все светит лишь вслед за ним, светящим; весь этот [мир] отсвечивает его светом.
15. Единый «гусь» в середине этого мира, он, поистине, огонь, проникший в океан; Лишь познав его, идет (человек] за пределы смерти; нет иного пути, [которым можно было бы] следовать.
|
|
№187 |
|
2012-11-03 00:21 |
|
Книга 1. Брихадараньяка-упанишада. В ней (часть II, 4, часть IV, 5, 15) раскрыто учение Яджнавалкьи, в котором отрицается возможность сохранения самосознания при состоянии тождества. Выведена одна из мощных формул ne’ti, ne’ti - не то, не то (Брх. уп. часть II, 3, 6).
"Чистый Пуруша мог рассматриваться как чистое знание и сознание, но ему, как абсолютному субъекту, нельзя приписывать самосознание, так как самосознание требует рефлексии, то есть осознания “я”, как объекта, а это противоречит понятию “чистый субъект”. Это блестяще обосновал ещё Яджнавалкья – великий мудрец периода Упанишад (Брихадараньяка-упанишада, II, 4. 12 и IV, 5, 13). Объясняя содержание понятия Атман, он говорит: “Это подобно глыбке соли, в которой нет ни внутреннего, ни внешнего, она вся состоит из вкуса. Так поистине то великое, запредельное существо (mahadbhutam param; Дейссен переводит: dieser Atman) полностью состоит из знания (prajnāghana). Из этих сутей оно воздвигается и в них исчезает. Ибо, где есть двойственность, там один видит другого..., там познаёт один другого..., но где всё стало своим собственным “я” (sarvam аtmani’ va dhut), то как кто кого-либо (иного) может видеть..., как может кто кого-либо познавать? Как можно познавать познающего?”. (Б.Л. Смирнов /транскрипция может быть испорчена/)
|
|
№182 |
|
2012-02-21 16:18 |
|
Напишите по емейлу в контактах, я вам разъясню.
А вообще, найдите на сайте тему "Интернет" и прочитайте "Руководство по работе с магнет-ссылками".
|
|
№178 |
|
2011-10-06 04:05 |
|
Научитесь пользоваться магнет-ссылками. Скачайте программу µtorrent (3.0) http://www.utorrent.com/intl/ru/downloads
|
|
№160 |
|
2010-10-22 00:47 |
|
Здравствуйте!
Пока такой книги на руках нет. Со временем, может быть появится.
|
|
№134 |
|
2008-10-24 22:48 |
|
Спасибо за оценку.
О.Н. Трубачева, наверное, выложим ещё. Но это не в ближайшем будущем.
|
|
№132 |
|
2008-10-24 00:13 |
|
Try again. The file was updated.
|
|
№116 |
|
2007-10-19 23:34 |
|
Этот небольшой рассказ будет интересен всем ожидающим "чудесное" в далеких "Индиях". Не просто это...
"Тогда пандит сказал ему: "Вот я человек, всю жизнь занимающийся индийской философией и считаю, что всего лишь два раза я видел настоящие йогические феномены...."
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|