Учителя России СМИРНОВ Б.Л. ФЕДОРОВ Н.Ф. ДАНИЛЕВСКИЙ Н.Я.
БИБЛИОТЕКА ВЫСКАЗЫВАНИЯ ФОТОАРХИВ НОВОСТИ КОНТАКТЫ


Гостевая книга
Написать сообщение
Страницы   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
Anand (гость)
2011-08-25 18:45
Не всё понравилось, но хорошо хоть так..
Валентин (гость)
2011-06-20 17:09
Очень полезный и интересный сайт. Спасибо.
Гость (гость)
2011-06-03 13:08
Информация для заинтересованных тайнами Пересопницы - ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/research/historical ). Статья о Пересопнице - главном духовном центре славян, центре ПРАВИ - ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/119 ). Фото Пересопницы - ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/photo ). Карты Пересопницы - ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps ).
KIR (гость)
2011-05-05 13:13
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как будет на санскрите и в алфавите деванагари:

разум чувствам / для чувств разум делам / для дел

сам пробовал перевести, но.....!
Заранее спасибо!

Ответ

Здравствуйте, Кир!

К сожалению, помочь не смогу - в нашем круге нет санскритологов. Могу только порекомендовать прочитать письма к Владимиру Гориновичу. В них, вскользь, Смирнов касается вопросов санскрита.

Письма В.Н. Гориновичу

Вот, в частности, отрывок из письма (18/VI 66):

"Как только встречалось sandhi согласных в смежных словах, я слышу Твой недоумённый вопрос: "Почему" и особенно в сочетаниях конечного "d(t)" с начальным "с" по законам sandhi превращается в "с" и "ch". Поэтому в мантре образуется "tac chid". Sandhi не сливает слов, а меняет звуки. Если уж придерживаться звукосочетаний, как динамического принципа, то здесь нужно быть ригористом. Правила о самдхи согласных довольно сложны и обширны, в письме изложить трудно, поищи у Бюллера. У него есть всё, но разбросано. В "абсол. исходе" (т.е. в конце фразы) могут быть только некоторые. Согласные по особым правилам переходят в звуки дозволенные в исходе. Так, "S" переходит в h напр. "dvipas" (дважды пьющий = слон) в конце строки изменяется на "dvipah"."

Привожу этот открывок для того, чтобы показать сложность поставленного вопроса для не профессионального санскритолога или человека, не изучившего санскрит.

С уважением,
Редактор сайта БоЛеСмир.
Тасья (гость)
2011-04-18 01:07
Благодарю Вас от всего Сердца за Ваш светлый труд и заботу о памяти Смирнова Бориса Леонидовича. Хотелось бы знать об этом Человеке еще больше, если бы это было возможно.

Ответ

Здравствуйте, Тасья!

Ещё больше возможно. Но это требует уже личных встреч (или личной переписки), долгих разговоров, чаепитий и погружений в духовную стихию Смирнова. В этом смысле мы открыты для общения, правда, ограничены местом, временем и обстоятельствами. Переиначив известный индийский закон можно сказать: "Готов Получатель письма, готов и Почтальон".

С уважением,
Редактор сайта БоЛеСмир
Андрей (гость)
2011-04-07 22:50
Напишите, пожалуйста, что-нибудь о древнеславянской письменности узлами и узорным плетением

Ответ

Здравствуйте!

Славянское узелковое письмо – область догадок, допущений и гипотез. Сложно сказать что-то определенное, придется, действительно писать "что-нибудь"! На эту тему есть статья в "Науке и Религии" 1992 г. № 4-5 - "Узелковое письмо древних славян" А. Барашков (Он же, как на некоторых сайтах считают, Бус Кресень – Асов, переводчик Велесовой книги). Статья доступна в сети. В конце статьи даются две диаметрально-противоположные точки зрения - Лихачева и Рыбакова. Рыбаков пишет: "Тут интересная область исследования – нетронутый еще кусок древней культуры во всем ее многообразии". Также, рекомендую посмотреть книгу Рыжаковой С.И. "Язык орнамента в латышской культуре", в небольшом подразделе которой - "Классификация латышских графических систем и народного орнамента / Клубки песен", описывается клубок узлов, с одной стороны, как "календарь рода", а с другой, с песнями - клубок узлов как клубок песен. В связи с календарным характером узелков можно также посмотреть монографию Срезневского В.И. "Северный резной календарь". Уже не узелки, но резы. Идея, воплощаясь в разный материал, получает своё, особенное оформление – в одном случае узлы на нити, во втором резная палка или связка дощечек. Северным резным календарем пользовались не только русские, но и скандинавы, финно-угорские народы. Гляньте также статью Дурасова Г.П. «Каргопольские народные вышивки-месяцесловы». Также любопытна будет статья Уховой «К вопросу о сущности и генезисе славянской книжной тератологии (чудовищного стиля)». Об узелковом письме инков и ирокезов – ищите в интернете. Любопытно, что Лао-Цзы в 80-м стихе своей книги "Дао дэ дзин" пишет: "Пусть народ снова начинает плести узелки и употреблять их вместо письма".

Если появится более конкретная информация – выложим.

Успехов Вам!
Ккатя
2011-03-11 16:17
Большое спасибо за книги по народному искусству, костюму и ремёслам.
Алла (гость)
2011-03-06 14:22
Уважаемые авторы этого прекрасного сайта, еще раз от всей души благодарю Вас за замечательные книги, с которыми Вы даете возможность ознакомиться! Рекомендую Ваш сайт всем друзьям! Магнет-ссылки работают отлично, так что пользоваться ими нетрудно. С уважением и безмерной благодарностью! Я тоже очень счастлива, что нашла Ваш сайт! Алла

Ответ

Благодарим Вас за теплые слова!
Александр (гость)
2011-03-05 06:45
Огромное спасибо за практически исчерпывающую библиографию по Б.Л. Смирнову! Я счастлив, что нашел ваш сайт.

Ответ

Александр!

Мы очень рады, что Вы интересуетесь творчеством и жизненным путём Бориса Леонидовича Смирнова! Успехов Вам!
Гость (гость)
2011-02-27 14:37
. Статья с названием "Рось и Русь: два государства – два мировозрения" на - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/118 .
Страницы   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
Заходов на страницу: 162314
Последний заход: 2024-10-12 12:34:13