Общественный фактор существования Людей - безусловный фактор. Люди вне общественного существования становятся детьми земли и нисходят в глубинные состояния сознания. Но как выражается общественная жизнь в ей пределе - Никакая группа Людей не может представлять Общественную Форму Бытия. Общественная Форма начинается проявляться в Родах человеческих и в их предельной ступени - в Народе. Вступая в Общественную Форму существования Народы тем самым обрекают себя в процесс, который именуется Высоким Культуротворением. И вот когда Народ или комплиментарные Народы приуготавливают себя к своей Миссии, они неизбежно начинают созидать Высокую Культуру, замещающие все формы жизни, которыми пользовались до этого своего высшего состояния.
Итак, Общественная Форма Бытия так или иначе в Народах проявляется в Высокое Культуре. Николай Яковлевич это понял настолько ясно, что не мог не написать на эту тему книгу, которая была названа так: "РОССИЯ И ЕВРОПА".
Николай Яковлевич Прозрел, что к двадцатому веку все народы планеты уже прошли эту свою высшую стадию Культуротворения. Только Россия не входила в это состояние. Так что Путь России высветился предельно ясно. Россия следующая и последняя Держава Мира, которая в ближайшие десятилетия должна вступить в своё Высшее состояние - Культуротворение. Этим прозрением было определено всё для России!
И вот после 1945 года, когда было завершено великое жертвоприношение нашего Народа, мы вступили в свою Высшую Фазу существования - в Великое Культуротворение, завершающее Общественную Форму Бытия!
Это столь грандиозное открытие, что сравнить его не с чем. Надо было обладать сверхчеловеческим сознанием, чтобы провидеть то, что удалось Николаю Яковлевичу.
Николай Яковлевич Данилевский не случайно сравнивал Россию и Европу. Ибо Европа должна была передать нам Права Высокого Культуротворения. Рассматривая Европу с этих позиций стало ясно, что она за отпущенные ей 2000 лет так и не смогла выполнить свой предельный Долг. Европа эти тысячелетия провоевала. То со своими ближайшими племенами из-за клочка земли или ещё меньшей причины, то уничтожала целые Культуры и Народы. Именно поэтому на этой почве возникли такие монстры действительной МАГИИ как Наука, техника и технология.
Николай Яковлевич Данилевский развенчал европеоцентризм, культурный провал и Европу уже не называл иначе как Европейский полуостров, которым он и является в системе Азиатского материка.
Бесславие и преступность населения этого полуострова очевидна. Отныне население полуострова, который следует уже именовать ЗАПАДНЫМ полуостровом, наказано Свыше. Население Западного полуострова продолжает оставаться враждебным всему миру. Это результат его не только нравственного падения, но и этнического разложения.
"Одним словом, она (РОССИЯ) не причастна ни европейскому добру, ни европейскому злу; как же может она принадлежать Европе- НИ ИСТИННАЯ СКРОМНОСТЬ, НИ ИСТИННАЯ ГОРДОСТЬ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ РОССИИ СЧИТАТЬСЯ ЕВРОПОЙ".
Далее Николай Яковлевич Данилевский чётко показывает, что в Мире не существует ничего ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО. Народ есть высшая инстанция общественной жизни Людей. Это очень важный момент, ставящий запор для современного представления Народов. Николай Яковлевич пишет:
"Следовательно, ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО не только нет в действительности, но и желать быть им - значит желать довольствоваться общим местом, бесцветностью, отсутствием оригинальности, одним словом, довольствоваться невозможною неполнотою".
Мы - потомки Николая Яковлевича Данилевского должны хорошо понимать его установление в отношении Европы:
"НЕ надо себя обманывать. Враждебность Европы слишком очевидна: она лежит не в случайных комбинациях европейской политики, не в честолюбии того или другого государственного мужа, а в самых основных ее интересах".
|